Эпизод 1: Десептикон-Громовержец.
Рассвет. Тихое, теплое утро. Блицвинг, устроившись на крыше не большого дома, лежал на спине и нежился в лучах начинающегося дня. Ни тебе приказаний Мегатрона, ни однобокого твердения Лагнута «во славу Мегатрона», даже две другие его, Блицвинга, личности сегодня тише воды и ниже травы.
---- « Вот бы всегда так,» ---- блажено подумал Десептикон и уже собирался отключиться на несколько мегациклов, как тишина и покой тут же били нарушены:
---- Отдай сумку или пожалеешь!
---- Ты не понимаешь, что творишь…
---- О, прекрасно понимаю, леди. Я граблю не в первый раз!
---- « Прощай сон,» ---- с обреченным стоном Блиц поднялся на ноги и посмотрел вниз. Какой-то громила в лыжной маске пытался вырвать ожерелье из рук молодой женщины. Хотя для обычной женщины она была очень красивой и сильной (внешне эта леди была хрупкой, но здоровяк, ни как не мог отобрать у неё ожерелье). Да и украшение было под стать хозяйке.
---- Ты совершаешь ошибку…
---- Знаете, мадам, я собирался сказать этому олуху тоже самое!!!
Блицвинг спрыгнул с крыши и грациозно приземлился перед грабителем и его жертвой. Обычно геройствовали лишь Автоботы, но этот тупица-органик помешал молодому Десептикону отдохнуть (да и мадмуазель, честно говоря, Блицу очень понравилась) и это бот так спустить не мог. Воспользовавшись замешательством «хозяйки», бандит выдернул ожерелье и кинулся наутёк. Трёхрежимник среагировал мгновенно, выстрелил в него из ледомёта и «приморозил» вора к месту.
---- Прямо как эскимо, ХА-ХА, ---- воскликнул Дес своим «безумным Я», но, переменившись, извлёк изо льда драгоценность и вернул её хозяйке.
---- Лучше не носите украшение в сумке, ---- холодно сказал бот. ---- Облегчите жизнь и себе и мне!
Благодарю тебя, юный воин, ---- сказала блондинка и заглянула в его глаза. Ярко-изумрудный взгляд новой знакомой казалось, притягивал как магнит. Эти успокаивали, согревали и …
---- «Стоп, А ну проснись!!!»
Блицвинг встряхнул головой пытаясь прогнать наваждение (ему уже не в первый раз мозги хотели промыть, а однажды из-за этого у него и случилось «растроение личности»).
---- Ну, я…мне... пора, ---- выдавил из себя Десептикон, сейчас ему больше всего хотелось убраться подальше от этой красотки.---- Если понадобиться помощь, обращайтесь.
---- Постой, о храбрейший из смертных. Я знаю, как тебя отблагодарить!
С этими словами на глазах у изумленного Деса новая знакомая стала изменяться. Она сделалась ростом вровень с трехрежимником, облачилась в зеленый наряд не много напоминающий легкие доспехи, а скромная прическа сделалась самой настоящей гривой до пояса. Короче, стала настоящей роковой красоткой.
Чаровница смотрела на собеседника с таким откровенным интересом что, у того появилось ощущение, будто его топливный бак сделал кульбит.
Айс, захвативший «главные ряды», почувствовал, что у него щеки краснеют и пылают не хуже визора Хота, когда тот в ярости. Сам же Хот, находясь в «отключке» вместе с Рэндомом, выругался всеми грязными ругательствами, какие только знал (каждый выражает восторг по своему), а Рэндом в первые не нашел что сказать (личности Блицвинга умели общаться на подсознательном уровне, очень полезно когда хочется поговорить с «близкими друзьями так», что бы ни кто не услышал).
---- Я – Амора из Асгарда (обитель скандинавских богов), ---- представилась богиня. ---- Путешествовала по Мидгарду (мир людей) в поисках могущественного артефакта – волшебных Камней Норн.
---- Имеешь в виду своё ожерелье,---- спросил Блицвинг Айс, чувствуя, как губы расплываются в глупой улыбке.
---- С помощью волшебства я легко победила бы вора… ---- продолжила Амора и посмотрела в ту сторону, где был «заключенный». Блиц глянул туда же: лёд успел растаять и «выпустить» ворюгу, который тут же смылся. ---- Но твой подвиг оказался кстати. Ты заинтриговал меня, и я хочу сделать тебе предложение.
Молодой Десептикон и сам был заинтригован. Амора изящным жестом положила свою ладонь ему на талию, слегка задев пальцами бедро, заставив Деса вздрогнуть. Затем провела ею наискось вверх по сильной спине и, обняв трёхрежимника за плечи, подтянула к себе.
---- Летим вместе в царство богов. Станешь моим рыцарем…---- предложила богиня. ---- А может, и королем.
---- Звучит… заманчиво…
---- Так значит решено.
С помощью магии, Амора активировала силу мистического артефакта. Яркая вспышка, мощный порыв ветра, и сознание трехрежимника на время отключилось. Проснувшись, воздушно-наземный воин обнаружил себя и спутницу стоящими по среди разноцветной дороге (викинги верили, что в Асгард можно добраться по радужному мосту). Вокруг был открытый космос, а впереди…
Столь прекрасного города Блицвинг не видел за все сваи 20 звездных циклов (у Трансформеров это как у нас 20 лет.) Даже у Мегатрона дух застило бы от увиденного.
---- Мы на месте, смертный. Наконец-то я снова дома, ---- сообщила спутнику Амора и двинулась к воротам города, Блиц поспешил за ней. ---- Во всех девять мирах не найдется страны прекраснее ВЕЛИКОГО АСГАРДА.
Трансформер кивнул. Богиня по праву могла гордиться сваей родиной.
---- Но Кибертрон не хуже, ---- с нотками оскарблености заявил Рэндом. Когда безумец напомнил «товарищам» о ИХ родном доме, искра трехрежимника болезненно сжалась. Он был из тех немногих Десептиконов, кто родился на планете Трансформеров и почти сразу же был выгнан. Ах, как он мечтал пройтись по родине свободным ботом, а не как изгнанник. Воспоминания и мечта о несбыточном выразили на холодном лице Айса смешенное чувство боли и гнева.
---- Знаешь, рыцарь мой,---- произнесла спутница, догадавшись, что сейчас происходит в душе Деса. ---- За мечты нужно бороться…
Бот встрепенулся. Что-то в этих словах заставило его насторожиться.
---- … даже если приходиться бросать вызов самим богам.
---- СТОЙ, АМОРА!
Блицвинг чуть ли не подпрыгну от неожиданности. Они с Аморой уже подошли к воротам, где путь им преградил здоровенный и накаченный воин в рогатом шлеме. Он смотрел на не званых гостей ТАКИМ взглядом, что Десу стало, мягко говоря, не уютно.
---- Повелитель Один (правитель Асов, скандинавских богов, верховный бог) изгнал тебя из Асгарда, ---- пророкотал небожитель. ---- Тебе запрещено появляться здесь до тех пор, пока великий отец не проснется (после последнего боя с темными силами, Один заснул магическим сном, на подобии короля Артура, и проснется лишь, когда наступит Рагнарёк, конец старого мира и начала нового).
Богиню это ни сколько не смутило, и она ласково обратилась к говорившему:
---- Уверена, мы договоримся, Хеймдал (бог, охраняющий вход в царство Асгард, мимо него может пройти, лишь обхитрив его) … Только ты и я.
---- Твоя магия не действует на меня, чаровница. Я всегда буду защищать наше измерение от врагов и предателей.
Богиня отошла от него на шаг и зашипела:
---- Слепая преданность Одину тебе дорого обойдется! Приготовься сразиться с моим новым рыцарем!
---- Что?!
Блиц, наблюдавший за переговорами со стороны, был несколько ошарашен.
Амора повернулась к спутнику и, подойдя к нему, остановилась на расстоянии указательного пальца.
---- Ты уже сражался за мою честь, юный герой. В силе и ловкости тебе нет равных, а мужество…---- тут её гибкие руки обхватили шею трёхрежимника.
---- … Я тебе сейчас подарю!
Красивые губы жительницы Асгарда нежно прижались к полоске рта Десептикона (ВОТ НАХАЛКА!)
На одно мгновение, буквально на одно мгновение, у Трансформера появилось чувство, словно он попал в Валгаллу (так викинги называли рай), но затем на него навалилась суровая реальность.
« В чем дело? Хот, перестань!»
« А я тут причем? Мы с Рэндомом вообще на «задворках»!»
« Я, хи-хи, не хулиганю! Честно, честно!»
« Наше тело не слушает нас!»
И в правду, Блицвинг шел прямой наводкой на стража Асгарда, совершено утрача контроль над своим корпусом и игнорируя предупреждения:
---- Стой, смертный! Не гневи Хеймдала, стража Радужного Моста.
Увы, магия Аморы не позволило телу Десептикона подчиниться доводам разума. Защитник города богов приготовился к бою, но расчетливость Айса, сила Хота и ловкость Рендома сделали свае дело, противник в скорее был отправлен в нокаут (вот что значит сражаться с тремя одновременно).
---- Идем, благородный воин, ---- позвала довольная Амора. ---- Нас ждет трон…
***
Вскоре, чаровница уютно устроилась на роскошном золотом троне, а Блицвинг стоял рядом в качестве телохранителя.
---- Как я выгляжу, смертный?
Трехрежимник посмотрел на неё.
«Как помешанная на власти колдунья!»
Естественно, две другие стороны личности не поскупились на бранные слова куда больше, но с губ само собой слетело благоговейное « Как настоящая королева, миледи.» (Амора заставила беднягу даже говорить, то, что хочет слышать).
---- Наконец-то золотые башни Асгарда принадлежат мне, ---- победоносно скала богиня. ---- Пока Один спит, а ты на моей стороне, никто не сможет свергнуть Амору с трона!
---- Хвастай, сколько хочешь, чаровница…
Главная дверь неожиданно распахнулась, и в тронный зал вошла, состоящая из 200 небожителей, армия Асгарда. Ас в фиолетово-белых доспехах, шедший во главе, заговорил снова:
---- … Но преступница никогда не будет править Асгардом. СЛОВО БОЛДЕРА!
«Вот оно! Самое время молить о пощаде!»
«Я не перед кем и ни когда не упаду на колени и не завою о милосердии!»
«Хот, я не про нас, а про Амору, идиот.» 
Блондинка повернулась к «рыцарю» и приказным тоном потребовала:
---- Чего ты ждешь, рыцарь? Покажи мятежникам, что будет с теми, кто восстает против меня!
« Прости, милая. Магия - не магией, но мы с трудом справились с тем охранником у ворот, а уж с целой Армией…»
Тут даже Хот и Рэндом согласились с логикой «брата».
Чаровница как будто догадалась о чём сейчас «переговариваются между собой» Айс, Хот и Рэндом.
---- Если заклинание очарования недостаточно чтобы покорить тебя …
И она достала свое ожерелье.
---- Я использую Камни Норн!
---- Откуда у неё Камни Норн?! Один выбросил их в Мидгард во время последней битвы, ---- воскликнула брюнетка, стоящая рядом с предводителем «повстанцев».
---- Это не важно, леди Сиф. Здесь магия Камней бессильна.
---- Ошибаешься, храбрый Болдер. Камни не действуют на обитателей Асгарда, но мой рыцарь из другого мира, ---- и Амора надела волшебные камни на шею трехрежимника.
« Так вот зачем я был нужен Аморе. Ребята, здесь, в это измерении, эти камушки могут подействовать лишь на нас!»
---- Сейчас простой смертный…
Тут магическая энергия ураганом завертелась вокруг Десептикона. Беднягу скрутила такая интенсивная боль, что не было сил даже вскрикнуть. Но через минуту все прошло, Блицвинг стоял, закрыв глаза и пытаясь собраться с мыслями.
---- … Станет Воином-Громовержцем.
Когда Трансформер всё-таки открыл глаза, то едва сдержался от вздоха удивления (представьте себе Блицвинга с деталями брони и молотом Тора (про этого бога вы уж точно слышали)).
«НИЧЕГО СЕБЕ АПГРЕЙТ!»
Но долго любоваться новым состоянием не пришлось. Ноги само собой, как по команде, понесли Блица на толпу.
---- Твой облик – насмешка над лордом Тором, ---- заявил Болдер, когда скрестил с противником оружие. ---- Будь он здесь, ты дорого заплатил бы за оскорбление (дело в том, что в другом измерении потребовалось помощь бога-громовержца и ему пришлось покинуть обитель небожителей, чем и воспользовалась Амора).
Ас был силен. Но к новому имиджу Деса добавилось  повышенные сила, скорость, гибкость и ловкость, а рефлексы обострились до предела, в чем скоро убедился сам житель Асгарда, тут, же отлетевший в сторону.
---- За честь!
Трансформер увернулся от удара булавы.
---- За славу!
Здоровенный детина чуть не жахну трехрежимника по голове.
---- За Асгард.
Молодого Десептикона взяли в плотное кольцо, деваться было не куда.
« Маааамачки! Айс, Хот, сделайте, что не будь! Я не могу, я боюсь!»
«А что мы можем?!»
«Мы сейчас погибнем, так сдаем это, как подобает солдатам!»
«Хот в своем репертуаре…»
И вдруг, в самый критический для Деса момент, с молота сорвались настолько мощные разряды молнии, что всех небожителей отбросило как листья от мощного ветра.
«Ха, а эта штука не хуже молота Ультра Магнуса…»
Амора поднялась с трона и, улыбаясь, окинула лежавших без сознания мятежников, обратилась к «защитнику»:
---- Ты храбро сражался, юный герой. И заслужил великую награду.
Блиц помрачнел. С него уже хватало наград Аморы, он уже ненавидел её всеми тремя своими сущностями.
---- Ты доказал свою верность, ---- продолжала чаровница. ---- Поэтому будешь править Асгардом вместе со мной.
---- Есть лишь один правитель Асгарда – Один.
В дверях появилась темноволосая девушка, сжимавшая в руках тяжелое копьё. Она выглядела скромно, но не менее (а может даже более) красивой, чем Амора.
---- И я не кому не позволю занять его великий трон, ---- холодно продолжала незнакомка. ---- Слово валькирии Брунгильды.
Глядя на воительницу, у Деса возникло ощущение, что он её давно знал и откровенно любовался ею.
«Она спокойна и рассудительна, а в глазах видна мудрость!»
«Это копье, должно быть, весит не меньше тоны, а она держит его словно это перышко. Вау!»
«Уиииии! Какие у неё гибкие красивые ножки. ХОЧУ С НЕЙ ПОТАНЦЕВАТЬ!!!!!»
Но Амора была другого мнения:
---- Правлению твоей семьи пришел конец, воительница. Покорись или будешь уничтожена!
По велению Чаровницы, Десептикон запустил в валькирию молот.
---- Н-нет, ---- хриплым стоном выдавил из себя трехрежимник.
Но молот не долетел до цели: подняв ладонь, девушка с легкостью его остановила и, сжав кулак, разломила на мелкие кусочки (сильная девица).
Трансформер, увидев это, посмотрел на девушку с ещё большим восхищением.
---- Воин Блицвинг, чары колдуньи заставили чужую волю владеть твоей рукою, ---- она подняла свое копьё, которое уже пульсировало магией. ---- Но мая магия вернет тебе свободу.
Мощный энерго луч ударил Десу прями в грудь, опрокинув его на спину.
Приподнявшись и потирая «ушибленное место», Блицвинг заметил, что вернулся в своё обычное состояние, а Камней Норн на его шее больше нет.
---- Посадите Амору в темницу, пусть постоянно сидит под замком,---- приказала Брунгильда уже пришедшим в себя Асам и успевшим схватить чаровницу. ---- Что до тебя… Тебе пора к своим.
Она вывела Десептикона наружу, где их ожидал крылатый конь.
---- Это Арагон. Во всём Асгарде не сыщешь пегаса быстрее, но мгновенно перенесет тебя в Мидгард. Прими его и вот это в дар, ---- и она вложила в его ладонь фрагмент Оллспарка. ---- В твоем измерении уже глубокая ночь, я надеюсь, это остудит гнев твоего господина.
---- Мы ещё увидимся, ---- спросил Блицвинг, оседлав коня.
Валькирия улыбнулась, но ничего не ответила.
Арагон расправил крылья, и пегаса с седоком поглотил ослепительный свет.
Валькирия не обманула, на Детройт и его окрестности опустилась ночь. Блицвинг слез с коня и, взяв его за узду, повел к убежищу Десептиконов. Но в голове у него вертелись три вопроса: откуда Брунгильда знала его имя, увидит ли он её снова и как объяснить товарищам, где он взял крылатую лошадь?